
Экономичные Смесители 2.0 — ключ к успеху вашего бизнеса
Оптовая закупка с заботой о покупателях и окружающей среде. Как экономить природные ресурсы и деньги, выбирая смесители от РМС
Все смесители РМС оснащены технологией, которая сокращает потребление воды и коммунальные платежи до 50%, сохраняя комфортный напор воды.
Эконаправлением в компании занимается конкретный специалист — Мария. Она формирует корпоративную экологическую культуру и освещает ценность смесителей РМС, которые экономят ценный природный ресурс.
Сколько мы потребляем воды, и почему её стоит экономить
Каждый человек потребляет около 250 л воды ежедневно. К этой огромной цифре приходим незаметно — когда в каждом доме есть неограниченный доступ к воде, это становится обыденностью. 250 л воды в день превращаются 91 250 л за весь год. Смеситель 2.0 помогает сократить этот расход в 2 раза.
О технологии, которая экономит воду и создаёт новый опыт контактирования с водой
У смесителей РМС есть слоган «первый самоокупаемый смеситель в мире» — он сэкономит столько денег, что окупится за первые полгода использования, а потом будет «приносить доход», так как смеситель уже окупился, а экономия продолжается.
Экономия происходит за счёт технологии, встроенной в смесители. Она создаёт поток воздуха, который делает подачу воды более воздушной — поэтому вода не шумит, не бьёт по раковине и сохраняет при этом напор струи.
Технология меняет и физические ощущения — если вы моете руки, вода будет их обволакивать, обтекать воздушными пузырьками и создавать эффект массажа. Чтобы добиться такого результата, мы провели много испытаний, протестировали около 40 вариантов технических решений.
Как донести ценность до покупателя
Конечный покупатель платит меньше за к/у, это актуальный плюс для многих. Но также всё больше людей задумываются именно об экологической стороне, поэтому плюсом может стать и тот факт, что магазин поддерживает экоповестку.
Покупатель приобретает смеситель за 2000 рублей, и, даже если в течение 5-7 лет наступает гарантийный случай, он может обратиться в сервисный центр — приедет сантехник и бесплатно подкрутит и поменяет, что нужно.
Как мы отвечаем экологической повестке
Предлагаем собственникам установить наши боксы по раздельному сбору мусора. Например, наш партнёр в Дагестане, узнав о том, что это актуальная повестка в обществе, установил в магазине боксы для сбора макулатуры, батареек и пластика. Устроил целый марафон, который собрал 30 кг использованных батареек — людям откликаются такие мероприятия.
Что делаем ещё:
- Исключили опасный для здоровья материал — силумин (сплав алюминия с кремнием);
- Разрабатываем систему Trade In, которая позволит сдать старую сантехнику на переработку и получить скидку на новую;
- Ответственно обращаемся с отходами в офисе и на складе — отправляем их на переработку или утилизацию;
- На складе внедрена система бережливого производства;
- Проводим субботники и высаживаем деревья.
Также проводим совместные мероприятия с городскими фондами, общественными организациями, другими компаниями, активистами, представителями власти. На экофестивалях, где говорят про отходы и экологичные привычки, мы освещаем тему водосбережения.
Что получают партнёры, выбирая сотрудничество с РМС
Среди российских конкурентов мы — единственный производитель, который использует технологию водосбережения, прошёл сертификацию, зафиксировал российский и международный рекорд и в целом следует экологической повестке. Закупая продукцию в РМС, вы получаете товар от ответственного производителя.
Сотрудничая с нами, вы становитесь частью активного сообщества, которое стремится к лидерским позициям и откликается современным вызовам. Для амбициозных предпринимателей это важно — соответствовать международным стандартам и разделять ценности покупателей.
«Смеситель 2.0» — это не только про смеситель, а также сервис и гарантия
В концепцию «Смеситель 2.0» также входят другие преимущества — гарантия 5-7 лет, в зависимости от материалов, страхование и заботливая служба клиентского сервиса. Находясь в ценовой группе «эконом» и «средний», смесители потрясающе выглядят — упаковку разрабатывали дизайнеры, чтобы продукт выделялся на полках магазинов.