«Всегда на связи и готовы помочь» — своим опытом поделилась собственница торговой точки в Московской области
Как всё начиналось
Сотрудничество началось с того, что менеджер Павел нашел меня и предложил работать с РМС. Павел провел грамотную презентацию, и предложил мне очень выгодные условия, благодаря которым я согласилась сделать первую покупку. Ключевым фактором в принятии этого решения стала возможность отсроченного платежа. Мы с Павлом договорились, что я могу оплатить товар только через две недели после начала сотрудничества.
Через некоторое время, я снова обратилась в РМС, ведь товар продавался хорошо. Вдохновленная успехом, я решила продолжить сотрудничество и заказала новую партию товара, превышающую предыдущую в пять раз.
Как изменилась динамика продаж после сотрудничества с РМС?
Я работаю с РМС уже на протяжении 4-х месяцев. На моей точке расположены три стенда с продукцией Ростовской Мануфактуры Сантехники. Я продаю смесители, подводки, аксессуары и другую сантехнику этой фирмы. Эмоции от сотрудничества с компанией исключительно положительные.
Особенно хочется отметить качество продукции, простоту процедуры возврата и профессионализм консультантов Ангелины и Виктории, а также менеджера Павла, которые всегда на связи и в любое время готовы помочь с выбором и ответить на все возникшие вопросы. Также большим преимуществом является то, что необходимый товар всегда в наличии на складе и доступен к заказу. Чаще всего я закупаю в РМС смесители для кухни, они продаются особенно хорошо.
Я полностью довольна сотрудничеством с Ростовской Мануфактурой Сантехники и планирую дальше работать с этой компанией и развивать свой бизнес.