Качество в каждой детали
Качество продукции — это то, на что ваши покупатели обращают внимание в первую очередь. Оно напрямую влияет на репутацию бренда, а бережное отношение к репутации — ключевой фактор, от которого зависит успех. Когда покупатели получают качественную продукцию, они чаще возвращаются за повторными покупками или рекомендуют товар своим знакомым.
Служба входного контроля качества РМС существует уже несколько лет. За это время, количество продукции с дефектами уменьшилось до 0,7%, при допустимом уровне брака для европейских брендов сантехники в 1-2%, однако, несмотря на лучший показатель на рынке, процесс контроля непрерывно изменяется, появляются новые критерии проверки, происходит постоянное обучение и инструктаж сотрудников.
В этой статье мы расскажем, как строгий процесс контроля качества в РМС гарантирует клиентам, что каждый товар, приобретенный в магазинах наших партнеров, соответствует высоким российским и международным стандартам.
Как мы проверяем качество продукции
Контроль качества это не просто проверка — это постоянная работа над совершенствованием наших изделий. Для этого осуществляется предпродажное тестирование порядка 30% каждой партии на трех этапах:
- Первый этап — проверка целостности комплекта и упаковки. Сотрудники отдела контроля качества делают распаковку изделия, чтобы проверить наличие и целостность всех комплектующих, а также внешнее состояние упаковки, чтобы товар пришел в магазин в надлежащем виде и все составляющие были на месте.
- Второй этап — проверка на скрытые повреждения. 30% смесителей из каждой партии проверяются на специальном оборудовании при помощи подаваемых под высоким давлением воды 5 АТМ и воздуха 10 АТМ (при обычном напоре в водопроводе около 3 АТМ), чтобы исключить возможность скрытых дефектов.
- Третий этап — подготовка к продаже. Специалисты просушивают изделия, убирают следы проверки, проверяют их внешний вид, чтобы убедиться в безупречности покрытия корпуса и всех комплектующих, присутствие даже самых мелких царапин на изделиях РМС недопустимо. Осматриваются комплектующие и корпус на предмет целостности и отсутствия сколов. Затем изделия аккуратно упаковываются в фирменные коробки и отправляются в продажу
Если на любом из этапов контроля мы обнаружим массовый брак продукции, то вся партия не будет допущена к продаже.
Служба входного контроля качества в своей работе ориентируется на строгие регламенты. Сотрудники каждый час переходят с одного этапа проверки на другой, чтобы каждый из них знал, как выполняются все процессы проверки продукции. Это позволяет избегать рутины в работе, и не упускать даже самые маленькие детали.
Работа специалистов этого отдела направлена на устранение причин выявленных дефектов. Вся информация о возникающих проблемах анализируется и передается напрямую на производство, где проводят проверку и оперативно устраняют источник возникшего брака.
Посмотрите короткий видеоролик, чтобы самостоятельно убедиться в процессе проверки качества нашей продукции перед отправкой в ваш магазин.
Почему это выгодно для партнерских магазинов
Работать с надежным поставщиком, который серьезно подходит к контролю качества своей продукции, — это всегда выгодно для магазина. Среди преимуществ такого сотрудничества можно выделить два ключевых момента, которые мы подробно рассматривали в нашей статье о выборе поставщика:
Во-первых, входной контроль качества всей продукции: от смесителей для ванны и кухни до аксессуаров, комплектующих, ковриков и инженерной сантехники снижает процент возвратов.
Во-вторых, РМС дает официальную гарантию на свою продукцию от 5 до 7 лет, на 1-2 года больше, чем конкуренты. Самый высокий срок гарантии в среднем ценовом сегменте — один из ключевых факторов выбора клиента. Смесители РМС реально служат долгие годы, и мы готовы отвечать за качество.
Одним из ключевых источников нашего конкурентного преимущества является уникальный подход бренда, который позволяет начисто исключить массовый брак. Наша цель — минимизировать любые потенциальные конфликтные ситуации и затраты ресурсов на возврат некачественных изделий. Мы стремимся к тому, чтобы продукция РМС не просто удовлетворяла потребности ваших покупателей, но и помогала опережать конкурентов в качестве продукции.