• Главная
  • журнал
  • Опыт собственника: «РМС стала первой компанией, где мы заказываем смесители»

Опыт собственника: «РМС стала первой компанией, где мы заказываем смесители»

Небольшой отдел сантехники находится в торговом центре. Представители РМС сами нашли торговую точку Евгении, провели презентацию каталога и компании, заинтересовали ценами, сервисом, условиями и качеством товара.


Менеджеры РМС предложили сотрудничество в нужный момент


До знакомства с РМС Евгения уже работала с оптовым поставщиком, и в целом сотрудничество устраивало, за исключением цен — для магазина в маленьком павильоне они были слишком высокими. Было желание поработать с кем-то еще, Евгения искала варианты в сети, но не находила подходящих.
Спустя время компания нашлась сама — менеджеры РМС пришли в магазин, рассказали о продукции и компании. В результате, у Евгении появился личный менеджер Виктория, которая помогла с выбором товаров для первой поставки. Ограничений по минимальной стоимости заказа при этом нет.
Подкупило собственное производство, подход к бизнесу и красивая продукция
Евгения делится, что у предыдущего поставщика приходилось закупать товары вслепую. В РМС очень привлекло, что компания не просто продаёт товар, но и сама его производит.
Также подкупил сервис — молодые люди сами нашли магазин, грамотно рассказали о продукции и условиях. Нравится, что есть красивые стойки, которые позволяют презентовать товар — покупателям часто хочется пощупать своими руками. К покупкам прилагаются листовки, с помощью которых человек сможет обратиться в РМС напрямую, если возникнут вопросы или трудности по установке.


Как продолжается работа спустя месяцы


Летом случился пожар в торговом центре, где находится магазин Евгении. Пришлось переезжать на другой этаж, из-за чего люди потеряли магазин из вида и стали заходить реже. Евгения делится, что сейчас бизнес приходится развивать практически с нуля.
По этой причине пока сложно оценить эффективность продаж, но у собственницы позитивные прогнозы и большие планы на развитие ассортимента. Менеджер помогает с подборками товаров, сообщает о новинках, обращает внимание на ходовые товары, помогает подобрать размеры стойки для смесителей.

«Стойку заказали только в середине октября, смесители стали выглядеть красивее, сами нарадоваться не можем. Пока сложно оценить результаты, но как мне кажется, продажи будут увеличиваться, потому что выглядит это всё красиво, брендированно»
Поставки приходят исправно 3 раза в месяц. Из-за небольших оборотов иногда приходится брать 2-недельную отсрочку поставок. За эту возможность Евгения благодарит РМС, а также настроена продолжать сотрудничество и расти:
«Теперь РМС — любимая компания. По вторникам очень удобно получать заказы, и есть много товаров, которые я хотела бы заказать. Всё что мне нужно, я теперь заказываю в РМС, даже если цена выше, так как есть доверие. Всё складывается благополучно, благодарна что нас нашли вовремя»


Как повлиять на продажи через доверительные отношения с покупателями


До открытия магазина сантехники Евгения работала в сфере туризма и услуг. По её опыту, людей не удивишь ассортиментом — важен сервис. Нужно держать в голове идею, что люди идут не в магазин, а к человеку. Сервис, доставка, упаковка, подача — это очень важно.
Если человек пришёл, нужно сделать так, чтобы он ушёл довольным, сделал он покупку на 10 рублей или на 10 000 рублей. Ещё важно не навязывать товар, а помогать сделать выбор и предлагать варианты. Благодаря этой тактике клиенты возвращаются за покупками с более высокими чеками и рекомендуют магазин знакомым, так как появляется доверие.
Оформите свой первый заказ в РМС
Если вы тоже хотите покупать продукцию у производителя, но не готовы к большим поставкам сразу — закажите по одному виду продукции и протестируйте продажи. Это можно здесь в каталоге.
Поддержка личного менеджера и материалы в бизнес-журнале кратно увеличивают шансы на успех — при необходимости менеджер подберёт самые релевантные позиции для вашей торговой точки, а бизнес журнал поможет узнать больше о продуктах и способах презентации.