Сантехника, о которой пишет Forbes и говорят топовые блогеры
Если ваши покупатели пришли за покупкой смесителя, скорее всего они уже знают о Смесителях 2.0. Покупатели выбирают 2.0 за возможность сократить коммунальные платежи на воду в 2 раза. Экономия подтверждена международными испытаниями и сертификатами, а стиль и функционал смесителей легко вписывается в ожидания современных покупателей.
Чтобы о смесителях узнало как можно больше людей, мы активно рассказываем о себе в медиа-пространстве: задействуем лидеров мнений, публикуем статьи на крупных интернет-ресурсах вроде Forbes и vc.ru.
Почему покупатели приходят за продукцией РМС?
Смесители 2.0, как и многие другие позиции, в большинстве своём покупают активные пользователи интернета. Как правило, это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, которые интересуются трендами и подбирают актуальную сантехнику.
Чтобы зацепить эту аудиторию и рассказать о Смесителях 2.0, мы выбираем блогеров с громкими именами, которые отстаивают свою точку зрения и умеют влиять на мнение зрителей. Только за 2023 год интерес к РМС по данным Яндекса вырос в 2,5 раза!
Артемий Лебедев. Артемий — известный дизайнер с собственной студией, которая славится логотипами. Также Артемий снимает видео, в которых обсуждает новости, актуальные повестки, не стесняется высказывать точку зрения, критиковать людей, компании, продукты.
В общей сложности, на нескольких площадках видео получило более 1 200 000 просмотров.
Гоблин (Дмитрий Пучков). Гоблин славится умением раскритиковать что угодно таким образом, чтобы вызывать общественный резонанс и жаркие споры в комментариях. Аудитория Дмитрия не стесняется высказывать радикальные позиции, писать комментарии и спорить с другими зрителями.
Совокупно, интервью с Владимиром Сурковым у Дмитрия Пучкова на всех площадках собрало более 300 000 просмотров.
Forbes. На YouTube-канале публикуют интервью с влиятельными экспертами и предпринимателями. Журнал выпустил большое интервью с Владимиром Сурковым, идеологом и основателем компании РМС.
Помимо онлайн-маркетинга, мы всегда помогаем мотивировать продажи нашей продукции на местах: от предоставления рекламных материалов любого формата до планирования индивидуальных акций для компаний-партнёров.