• Главная
  • журнал
  • Социальная ответственность РМС — драйвер устойчивого роста

Социальная ответственность РМС — драйвер устойчивого роста

Как водосберегающие инновации и партнёрства с НКО повышают ценность бренда.


Как водосберегающие инновации и партнёрства с НКО повышают ценность бренда

В апреле 2025 в Ростове-на-Дону на конференции «КСО 360°: как социальная ответственность влияет на команду, бренд и устойчивость компаний» компания РМС доказала: даже небольшие экологические новации становятся стратегическим ресурсом для развития. На конференции встретились более 80 представителей бизнеса, некоммерческих организаций и власти.

Наша миссия — формировать культуру разумного потребления воды.

«Экологические принципы нашей компании берут начало в концепции «Смеситель 2.0». Благодаря водосберегающей технологии расход воды уменьшается на 50 %. Проводим экологические мастер-классы и обучающие вебинары для сотрудников и партнёров. В РМС развивается корпоративное эковолонтерство. В Ботаническом саду ЮФУ Ростова-на-Дону, год назад высадили аллею «Зеленые сердца РМС». Также мы активно взаимодействуем с некоммерческими общественными организациями. Объединяя ресурсы бизнеса и экспертизу НКО, мы добиваемся максимальной пользы для общества»

поделилась специалист по устойчивому развитию Компании РМС Мария Горбачёва

Социальная ответственность — инвестиция в будущее бизнеса и общества.

Современный бизнес все чаще рассматривает социальную ответственность не как благотворительность, а как стратегический ресурс развития. Об этом в своих выступлениях говорили эксперты разных компаний: ГК «МСК», digital-агентство «Вебпрактик» и кафе Setter’s.

«Мне очень близка позиция компании РМС. Это пример зрелого, осознанного подхода к КСО. Они не просто разработали продукт, который позволяет экономить огромное количество пресной воды — они демонстрируют, что бизнес может быть вкладом в человечество, а не только формой заработка. Это подход бережного отношения к ресурсам, к людям, к будущему. Это желание оставить след — изменить культуру потребления, привнести осмысленность в то, как мы живём. Именно такую позицию хочется видеть в каждой компании»

отметила соучредитель АНО «Интегра» и организатор конференции Виктория Середа

Почему бизнесу важно участвовать в подобных диалогах?

По итогам конференции выделили три ключевых направления, где социальная ответственность дает наиболее ощутимый эффект. В сфере HR — формирование лояльности персонала и привлекательного имиджа работодателя. В маркетинге — укрепление доверия потребителей и деловой репутации. В области устойчивого развития — создание долгосрочных партнерств с бизнесом, НКО и органами власти.

Организаторы мероприятия — АНО «Интегра», Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области и Комитет по КСО ТПП РО — отметили, что подобные события формируют в регионе благоприятную среду для экономического роста и устойчивого развития ответственного бизнеса.