Как выбрать надёжного поставщика сантехники
Подбор хорошего поставщика имеет решающее значение для успеха любого бизнеса. Только надежный партнёр поможет вам увеличить клиентскую базу — благодаря быстрой поставке качественной продукции. Кроме того, он снизит операционные расходы и повысит рентабельность. С чего начать выбор поставщика?
- Определится с приоритетами и основными запросами;
- Оценить требования вашего бизнеса, бюджет и поставщиков конкурентов.
Критерии выбора поставщика:
1. Качество. Необходимо убедиться, что поставщик имеет подтвержденный опыт предоставления качественных продуктов или услуг, отвечающих товарным потребностям вашего магазина. В РМС за качество отвечает отдельная служба, которая проверяет и проводит стресс-тест каждой партии перед продажей.
2. Надежность. Поставщик должен иметь план действий на случай непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть. Для этого необходимо оценить его послужной список выполнения заказов и время реагирования на чрезвычайные ситуации. Наша компания была основана в 2013 году и специализируется на производстве смесителей, а также сантехнических комплектующих и аксессуаров для ванной и кухни. По состоянию на 2021 год компания входит в ТОП-5 крупнейших в России производителей смесителей.
3. Цена. Вам необходимо убедиться, что поставщик предлагает цены, которые соответствуют вашему бюджету и позволят вам оставаться конкурентоспособными на рынке. Однако самая низкая цена не всегда должна быть решающим фактором. Прежде всего на первом месте должно быть качество! Работая с нами, вы получаете качественный продукт и лучший сервис в рамках данного ценового сегмента.
4. Поддержка продаж. Поставщик должен быть готов предоставить вам материалы для поддержки продаж, включая информацию о продукции, маркетинговые материалы и обучение, чтобы помочь вам успешно продавать продукцию или услуги. Партнер, который заинтересован в вашем успехе, будет готов работать с вами и предоставлять инструменты, необходимые для достижения совместных целей. Наши менеджеры сопроводят вас на каждом этапе сотрудничества: от консультации до поддержки ваших клиентов после продажи.
5. Помощь в достижении корпоративных целей. Это означает, что поставщик должен глубоко понимать долгосрочные цели вашего бизнеса и уметь предлагать решения по их достижению. Такой поставщик готов инвестировать время и ресурсы, необходимые для обеспечения вашего роста.
6. Отзывчивость. С таким поставщиком легко связаться по электронной почте, телефону или организовать встречу. Он оперативно информирует вас о любых потенциальных трудностях, которые могут возникнуть, чтобы вы могли быстро реагировать на изменение потребностей ваших клиентов или динамику рынка.
7. Масштабируемость. По мере роста бизнеса ваши потребности неизбежно будут меняться. Хороший поставщик должен быть способен масштабировать свой подход к работе в соответствии с вашими изменяющимися требованиями: будь то увеличение количества поставляемой им продукции, расширение спектра услуг в соответствии с ростом вашего бизнеса или разработка новых продуктов или решений. Такие поставщики отличаются гибкостью и быстро реагируют на любые изменения.
8. Финансовая устойчивость. Стабильное финансовое положение, достаточные ресурсы и долгосрочные инвестиции — главные черты по-настоящему надежного и устойчивого поставщика.
9. Инновации. Современный поставщик должен быть готов инвестировать в исследования, предлагать вам новые продукты, услуги и решения. Компании-поставщики, подходящие под этот критерий, проявляют инициативность и открыты к совместной разработке новых продуктов.
Вместо заключения
Построение прочных отношений с поставщиком требует открытого общения, прозрачности и готовности работать вместе для достижения общих целей. С ним вы сможете заложить прочный фундамент для успешного и взаимовыгодного сотрудничества.